Email для связи
info@cslgroup.ru
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стретегия - это часть общей стратегии развития Вашей компании, формирующая понимание о всех этапах развития компании, с точки зрения производимого товара или услуги компании и отвечает на следующие вопросы:
- Наименование компании и способы ее представления и позиционирования на рынке;
- Наименование продукта или услуги и способы их представления и позиционирования на рынке;
- Наличие и качество спроса на товар или услугу, в том числе и анализ потребителей, планирующих приобретать, производимый компанией продукт;
- Наличие конкурентной среды, её правил, стоимости предлагаемых товаров и услуг и способов их распространения;
- Анализ и оценка конкурентноспособности товара или услуги;
- Методы и каналы продвижения продукта, производимого компанией, а так же определение ёмкости рынка.
Выберете необходимую Вам услугу и расчитайте стоимость онлайн
Виды маркетинговой стратегии
Виды маркетинговой стратегии предприятия, выделяемые компанией Удобные Решения, в рамках услуги разработки маркетинговой стратегии, подразделяются по принципу ориентации на производимый компанией продукт:
- Стратегия захвата, целью которой является увеличение прибыли, посредством захват части уже существующего рынка за счет внедрения уже существующего или вновь разработанного продукта компании, направленного на определенную целевую аудиторию, к которой прежде компания не имела доступа в виду ряда причин;
- Стратегия инновации, целью которой является получение прибли, посредством предложения нового, не имеющего аналогов товара или услуги, тем самым формируя рынок, которого не существовало до Вас;
- Стратегия агрегации, целью которой является получение прибыли, посредством агрегации существующих товаров или услуг, представляемых на рынке конкурентами;
- Стратегия кооперации, целью которой является получение прибыли посредством взаимовыгодного сотрудничества двух или более предприятий, приследующих цель оптимизации или расширения производства, а соответственно и увеличения прибыли;
- Стратегия глобализации, целью которой является получение прибыли, посредством вывода компании, товара или услуги на медународный уровень;
- Стратегия персонализации, целью которой является получение прибыли, посредством предоставления индивидуальных услуг или производстав индивидуальных товаров, спрос на которые является ограниенным и постоянным, затраты на производство фиксированными и отсутствует необхлдимость в масштабировании процесса.