Государственная Дума Российской Федерации в третьем чтении приняла поправки об установлении запрета на размещение рекламной информации на квитанциях за услуги ЖКХ в соответствии с Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2017г. “О рекламе”.
Данная мера введена с целью обеспечения должного информирования плательщика о сумме, сроках, порядке расчетов и перерасчетов, а также других важных для плательщика сведений. Мотивируется это тем, что данная информация, ввиду наличия рекламы, печатается мелким шрифтом, который неудобен для прочтения.
Цель принятия данного законопроекта понятна и, в какой-то мере даже справедлива, так как это явная забота о пользователях услуг ЖКХ.
Компания Удобные Решения считает, что данная инициатива не несет пользы ни бизнесу, который теряет инструмент таргетированной рекламы, ни ЖКХ, которые теряют доход от ее размещения, ни плательщикам услуг ЖКХ.
Мы считаем, что более удобным для всех сторон решением является пересмотр действующих правил (стандартов) информирования плательщика о сумме, сроках, порядке расчетов и перерасчетов, а также других важных для плательщика сведений, например, установить требование к минимальному размеру шрифта размещаемой информации.