Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стретегия - это часть общей стратегии развития Вашей компании, формирующая понимание о всех этапах развития компании, с точки зрения производимого товара или услуги компании и отвечает на следующие вопросы:

  1. Наименование компании и способы ее представления и позиционирования на рынке;

  2. Наименование продукта или услуги и способы их представления и позиционирования на рынке;

  3. Наличие и качество спроса на товар или услугу, в том числе и анализ потребителей, планирующих приобретать, производимый компанией продукт;

  4. Наличие конкурентной среды, её правил, стоимости предлагаемых товаров и услуг и способов их распространения;

  5. Анализ и оценка конкурентноспособности товара или услуги;

  6. Методы и каналы продвижения продукта, производимого компанией, а так же определение ёмкости рынка.

 Выберете необходимую Вам услугу и расчитайте стоимость онлайн

Виды маркетинговой стратегии

Виды маркетинговой стратегии предприятия, выделяемые компанией Удобные Решения, в рамках услуги разработки маркетинговой стратегии, подразделяются по принципу ориентации на производимый компанией продукт:

  1. Стратегия захвата, целью которой является увеличение прибыли, посредством захват части уже существующего рынка за счет внедрения уже существующего или вновь разработанного продукта компании, направленного на определенную целевую аудиторию, к которой прежде компания не имела доступа в виду ряда причин;

  2. Стратегия инновации, целью которой является получение прибли, посредством предложения нового, не имеющего аналогов товара или услуги, тем самым формируя рынок, которого не существовало до Вас;

  3. Стратегия агрегации, целью которой является получение прибыли, посредством агрегации существующих товаров или услуг, представляемых на рынке конкурентами;

  4. Стратегия кооперации, целью которой является получение прибыли посредством взаимовыгодного сотрудничества двух или более предприятий, приследующих цель оптимизации или расширения производства, а соответственно и увеличения прибыли;

  5. Стратегия глобализации, целью которой является получение прибыли, посредством вывода компании, товара или услуги на медународный уровень;

  6. Стратегия персонализации, целью которой является получение прибыли, посредством предоставления индивидуальных услуг или производстав индивидуальных товаров, спрос на которые является ограниенным и постоянным, затраты на производство фиксированными и отсутствует необхлдимость в масштабировании процесса.



































  7.  

МЕНЮ