Анализ потребителей
Ниже представлен калькулятор, в котором Вы можете выбрать пакетное решение, подготовленное специалистами компании или выбрать те опции, которые Вам наиболее интересны.
Состав услуги
- Максимум
- Стандарт
- Минимум
- Индивидуальный
Подробнее об анализе спроса или анализе потребителей
Анализ потребителей или анализ спроса - это совокупность мероприятий, направленных на выявление целевой аудитории, на которую следует ориентироваться при продвижении продукта, и получение таких срезов инормации как возраст, пол, социальный статус, семейное положение, место нахождения, частота пользования этим или анологичным продуктом, получение обратной связи и так далее.
Целью анализа потребителей является подготовка наиболее полной информации о потребителе товара или услуги, а также оценка возможности смежных сегментов для масштабирования продвижения.
Конечным результатом анализа является документ, включающий в себя портрет потребителя, объем рынка потребления, спрос во всех его разрезах и, конечно же, смежные категории потребителей, в которых продукт может пользоваться спросом, что в дальнейшем существенно облегчит процесс разработки рекламной кампании продукта.