Разработка бренда

Ниже, Вы можете подобрать наиболее удобное решение, удовлетворяющее Ваши потребности:

 

  • Выбрать пакетное предложение, сформированное специалистами компании Удобные Решения, по разработке бренда; 

  • Самостоятельно выбрать опции, необходимые Вам для достижения цели в рамках услуги разработки бренда.

 

Состав услуги

Отметьте пункты, которые Вам необходимы
  • Минимум
  • Стандарт
  • Под ключ
  • Индивидуальный
Общая сумма: {$ totalSum $} руб.
Заказать

Подробнее о функционале представленном в калькуляторе

Специалисты компании Удобные Решения подготовили для Вас 3 оптимальных продукта с целью максимального удовлетворения потребностей Вашео бизнеса, продукта или услуги, которым необходим устойчивый и современный бренд для его продвижения.

Итак, подробнее о каждой опции:

  • Нейминг или наименование компании, продукта, услуги подразделяется крайне важная составляющая продукта, особенно, когда компания, товар или услуга продвигается на нескольких рынках, язык которых координально отличается. Поэтому мы предлагаем 2 отдельные опции:
    • Краткое и полное наименование на русском языке;
    • Краткое и полное наименование на иностранном языке.

  • Логотип - это лицо продукта, будь то компания, товар или услуга, это именно тот атрибут по которому продукт будут запоминать и в последствии узнавать. Разработку логотипа мы так же разделяем на 2 составляющих в виду возможной разности в страновых особенностей;

  • После того как у Вас появился уникальный логотип и название продукта, Вам или Вашим менеджерам потребуется особенная атрибутика в виде бланка для официальных писем контрагентам и/или партнерам, а так же визитки для выполнения представительских функций;

  • В заключении, как говорится, последним по очереди, но не значению является Brand Book компании, товара или услуги. Brand Book представляет собой документ, который содержит в себе всю возможню информацию о Вашем бренде, начиная от цветовых гамм и логотипа, заканчивая слоганами, миссией и целями, к которым стремится Ваш продукт. Данный документ необходим крупным проектам, в первую очередь, для стандартизации визауйльного, коммуникативного и информационного позиционирования продукта на рынке.