Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих общую систему налогообложения (ОСНО)

Компания Удобные Решения предлагает индивидуальным предпринимателям, применяющим общую систему налогообложения, услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Ниже представлен перечень наших услуг. Для того, чтобы расчитать стоимость услуг для решения Ваших задач, Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения необходимой информации.

При заключении договора на срок от 6 месяцев Стоимость (в месяц)
До 50 фин.-хоз. операций в месяц 8 000 руб.
От 51-120 фин.-хоз. операций в месяц 15 000 руб.
От 121-250 фин.-хоз. операций в месяц 23 000 руб.
От 251-500 фин.-хоз. операций в месяц 30 000 руб.
Свыше 500 фин.-хоз. операций в месяц  по договоренности
Нулевая отчетность (квартал) 5 000 руб.
Нулевая отчетность (год) 7 000 руб.
Управление расчетным счетом (банк-клиент) до 50 операций в месяц 5 000 руб.
Управление расчетным счетом (банк-клиент) свыше 50 операций в месяц 6 000 руб. + 100 руб. за каждую операцию свыше

Подготовка квартальной налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль)    

Малый налогоплательщик 10 000 руб. 
Средний налогоплательщик 16 000 руб.
Крупный налогоплательщик По договоренности
Подготовка бухгалтерской отчетности (год)    
Малый налогоплательщик 8 000 руб.    
Средний налогоплательщик 12 000 руб.
Крупный налогоплательщик По договоренности
Отчетность в ПФР
До 10 сотрудников 3 500 руб.
От 11 до 20 сотрудников 5 000 руб.
Свыше 20 сотрудников 400 руб. за каждого сотрудника
Квартальная отчетность в ФСС, ИФНС по НДФЛ и РСВ
До 10 сотрудников 12 000 руб.
От 11 до 20 сотрудников 15 000 руб.
Свыше 20 сотрудников 500 руб. за каждого сотрудника
Разовые услуги
Консультации по бухгалтерскому учету (1 час) 1 000 руб.
Представление интересов при камеральной/выездной проверке (1 час) 1 500 руб.
Подготовка документов в банк для получения кредита на организацию 5 000 руб.
Подготовка налоговой декларации по прочим налогам (имущество/земельный и пр.) 5 000 руб.
Подготовка и сдача уточненной декларации 4 000 руб.
Разработка учетной политики (1 вид деятельности) 5 000 руб.
Первичная постановка БУ в 1с 5 000 руб.
Накладные, акты, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые документы (за 1 шт.) 40 руб.
Факторы, увеличивающие базовую стоимость услуг Коэффициент увеличения стоимости (%%)
Более двух реальных (не по ОКВЭД) видов деятельности 25%
Внешне-экономическая деятельность 30%
Розничная торговля с применением ККМ 15%
Доверительное управление, лизинг, факторинг 20%
Наличие филиалов, обособленных подразделений 20%
Наличие командировок, больничных листов, социальных выплат 10%
Отдельное ведение налогового учета 20%

Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете, а также при видах деятельности, требующих проведение внутрипроизводственных списаний:

До 300 наименований 25%
От 300 до 700 наименований 35%
Свыше 700 наименований По договоренности

При заключении договора на срок более 12-ти месяцев, скидка на все услуги составит 10%!

При заключении договора на срок менее 6-ти месяцев, стоимость услуг увеличится на 10%!

Заказать