Новости

Последний из могикан

Японская пейджинговая компания Tokyo Telemessage объявила, что прекращает обслуживать владельцев пейджеров в сентябре 2019 года, таким образом в стране Восходящего солнца больше не останется операторов, предоставляющих подобные услуги.

Сейчас уже стали забывать, а многие и просто не знают, что такое пейджер. А всего каких-то лет 15 назад он был символом успешности. Сотовых телефонов тогда было крайне мало, а стоили они в те времена больше 1000 долларов плюс космические расходы на оплату звонков, вот любители новинок и обзаводились пейджерами. Хотя редкие владельцы мобильников ими тоже не пренебрегали. Чтобы отправить сообщение на пейджер, надо было позвонить по определённому номеру телефона оператору пейджинговой компании, назвать номер абонента или его псевдоним и продиктовать сообщение. Оператор отправлял набранное сообщение в эфир, предваряя его специальным кодовым сигналом, уникальным для каждого пейджера, который ловил предназначенное ему сообщение, как радиоприёмник.

Первые пейджеры появились в США в конце 20-х годов. Изобрёл их радиоинженер Чарльз Нииргард. Говорят, что когда он лежал в госпитале, ему ужасно надоедали селекторные вызовы, котрыми вызывали лечащих врачей и именно эти громогласные вызовы побудили его придумать такую «тихую» связь. В 30-е годы пейджерами активно начала пользоваться полиция и до недавних пор сотрудники многих экстренных служб не пренебрегали этим видом связи.

Сейчас эти времена ушли, а вслед за ними уходят и пейджеры. Вот  и японская компания, услугами которой в 1996 году пользовались 1,2 млн человек, давно растеряла своих клиентов – их осталось всего 1,5 тысячи, а новые пейджеры не выпускались уже 20 лет. В своем сообщении Tokyo Telemessage поблагодарила немногочисленных пользователей за понимание и пообещала предложить свои линии связи местным властям для предупреждений при угрозе стихийных бедствий.

Удобные Решения полагают, что пейджинговая связь конечно же уже отжила свое и сохранение последних гаджетов возможно только в музее диковинок. Широкополосный мобильный интернет и многочисленные месенджеры не оставили им никаких шансов.

06.12.2018
Лента новостей
Окно в Европу и дверь в Китай
10.06.2019
Мировые СМИ внимательно изучают контакты двух сверхдержав
Goodbye, highly likely!
28.05.2019
Она уходит
Риски и руководители
03.04.2019
Выясняем, какой эффект оказывают эмоции и личное отношение к ситуации на руководителей в момент принятия или непринятия риска.
Все мы часть VUCA-мира
27.03.2019
VUCA-мир: очередная выдумка или неотъемлемая часть современного бизнес-общества?
Все новости

МЕНЮ