Президент японского подразделения компании Джордж Гардуньо поделился планами выпустить алкогольный напиток: "Coca-Cola всегда была полностью сосредоточена на безалкогольных напитках, и пока это лишь скромный эксперимент для определенного сегмента", - сообщил он, подчеркнув, что в других странах ждать появления напитка пока не стоит.
Мировой лидер производства безалкогольных напитков хочет выйти на быстро растущий в Японии рынок слабоалкогольных газированных напитков чжухай, где традиционно доминируют японские бренды, и их слабоалкогольные коктейли на базе японского крепкого алкогольного напитка сётю, газированной воды и ароматизаторов. Содержание алкоголя в этих коктейлях обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву. Кроме того, у этих напитков сотни вкусов, в связи с чем они популярны у женщин.
Ранее аналитики американского банка Wells Fargo уже высказывали предположения о том, что вскоре Coca-Cola объявит о выходе на алкогольный рынок. В ноябре 2017 года исполнительный директор и президент компании не исключал такого шага, но не назвал деталей и сроков.
Удобные Решения полагают, что это является определенным маркером глобальных экономических процессов, заставляющих даже гигантов рынка без устали предпринимать шаги по продвижению все новых и новых товаров и услуг в стремлении удержать своих потребителей и привлечь новых, невзирая на кардинальные имиджевые изменения.