Новости

Выходные без рекламы!

Госдума на пленарном заседании 20 сентября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете рекламы по воскресеньям, во время теле- и радиопередач с 6 утра и до полуночи. Авторы  законопроекта считают, что реклама не только отнимает время, но и разрушает впечатление от просмотра передач, навязывает систему определенных стандартов. В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что «реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей». Согласно же социологическим опросам, 82% россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Приведя убедительные аргументы, законотворцы предлагают дать нам возможность отдохнуть от рекламы хотя бы по воскресеньям и считают, что с 6 утра до полуночи нельзя прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье они объяснили тем, что в выходные дни телевизор смотрят дети, а реклама оказывает не самое благотворное влияние на уязвимую психику ребенка.

Напомним, что ранее телеканалы уже платили немалые штрафы за превышение уровня громкости звука блоков рекламы согласно вынесенному постановлению Федеральной антимонопольной службы России. Теперь же есть вероятность того, что в определенные дни и часы рекламы просто не будет в наших телевизионных и радиоприемниках. Ну а для непосвященных напоминаем, что в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Удобные Решения в целом согласны с позицией законодателей о введении определенных ограничений, но пока неясно как это отразится на поставщиках рекламного контента, получающих оплату за минуты и часы рекламного времени. То есть велика вероятность того, что в будние дни рекламные блоки станут громче, длинней и чаще, а этого бы не хотелось.

19.09.2018
Лента новостей
Окно в Европу и дверь в Китай
10.06.2019
Мировые СМИ внимательно изучают контакты двух сверхдержав
Goodbye, highly likely!
28.05.2019
Она уходит
Риски и руководители
03.04.2019
Выясняем, какой эффект оказывают эмоции и личное отношение к ситуации на руководителей в момент принятия или непринятия риска.
Все мы часть VUCA-мира
27.03.2019
VUCA-мир: очередная выдумка или неотъемлемая часть современного бизнес-общества?
Все новости

МЕНЮ